17:40

*^__^*

Чтобы быть собой, нужно быть кем-то. (С)
Что то cегодня меня радуют совершенно обыденные вещи.
Например? позвонить другу и просто рассказать, как прошел мой день. ))) Ведь если подумать, он не был знаменательным, а другу все равно интерtсно. И мне интересно, что он делал, хотя по сути я и так это примерно знаю.
Простая же вещь..самая обыкновенная..
Но это так здорово!

Сразу, почему то вспомнились книги Бредли Тревора Грива. Такие.. состоящие из фото с подписями.
Надо было взять у друга почитать такую..только что же видела)
Они очень добрые.
(С)

Комментарии
10.08.2010 в 19:06

Бродяга Дхармы.
Влюблена? лол
11.08.2010 в 08:48

Чтобы быть собой, нужно быть кем-то. (С)
Fearen
Че сразу влюблена? )))
11.08.2010 в 08:55

Бродяга Дхармы.
Ну всякие там звоночки и болтания по телефону у меня вызывают такие ассоциации.
11.08.2010 в 09:20

Чтобы быть собой, нужно быть кем-то. (С)
НУ у тебя и странные ассоциации. ))
Ты что, по телефону не разговариваешь? Просто так?))
11.08.2010 в 09:25

Бродяга Дхармы.
Не люблю телефоны, разговариваю только по делу если надо договориться о чем-то. Для простого общения предпочитаю реал, если нет возможности то аська сойдет.
11.08.2010 в 10:04

Чтобы быть собой, нужно быть кем-то. (С)
А когда влюбляешься, значит, говоришь по телефону? ))
11.08.2010 в 10:07

Бродяга Дхармы.
Не, просто когда влюбляешься хочется больше общаться, и можно пренебречь какими-то своими принципами.
11.08.2010 в 10:11

Чтобы быть собой, нужно быть кем-то. (С)
Ну...
А ты давно влюблялся? )
11.08.2010 в 10:16

Бродяга Дхармы.
Это несколько больная тема. В принципе сейчас я не связан никакими отношениями, открыт для всего нового. Но есть некоторые личные заморочки...
11.08.2010 в 10:35

Чтобы быть собой, нужно быть кем-то. (С)
Личные заморочкие сть у всех)
Без них жизнь грустна)
11.08.2010 в 10:46

Бродяга Дхармы.
Спорно на самом деле. Хотя не то чтобы я страдаю или парюсь, просто как-то странно.
11.08.2010 в 11:18

Чтобы быть собой, нужно быть кем-то. (С)
Фиа, слушай..это мы с тобой были на выставке на Винзаводе, где на черном фоне были нарисованы люди и закрашены красным? Такая агрессивная экспозиция с явным сексуальным подтекстом... ?
11.08.2010 в 11:19

Бродяга Дхармы.
Да были. А что?
11.08.2010 в 11:25

Чтобы быть собой, нужно быть кем-то. (С)
Не помнишь, кто автор тех шедевров? ХДД
11.08.2010 в 11:28

Бродяга Дхармы.
С ума сошла? Нет конечно, я имена друзей еле запоминаю...
11.08.2010 в 12:54

Чтобы быть собой, нужно быть кем-то. (С)
у.... Жаль. не могу никак найти)
Что значит "еле запоминаю"... ты не помнишь как людей зовут? О_О Как меня зовут?)
11.08.2010 в 13:06

Бродяга Дхармы.
Тебя зовут Юу и ты не любишь всякие вариации твоего ника. Ники оригинальны и их легче запомнить, потому что тех же Юль (хе-хе имя я тоже помню, но не так важно) я знаю минимум 2х. Кать ваще мильён! Как и всяких там Женей, Ань, Вов и прочих...
Уже вроде обсуждали эту тему, ники лучше запоминаются и я не очень воспринимаю уже когда меня зовут по имени.
11.08.2010 в 13:31

Чтобы быть собой, нужно быть кем-то. (С)
Друг мой, Кирилл)....ты не всегда пр... ..стой....млин....у меня параноя..или ты не Кирилл...
Фиа...это позо-позор..я не помню..Т_Т
Вот! Это все твое пагубное влияние. твое и интеренета)

П.с. А какие могут быть вариации у слова Юу? ))

П.с.с. Блин! Ненавижу когда ты говоришь фразу "мы вроде это уже обсуждали" .!!!!!!!!! ))))) Меня это страшно выводит)
11.08.2010 в 13:36

Бродяга Дхармы.
Винительный падеж от Юу = Юю, лол.
Кирилл-кирилл, только Кириллов много, а Феаренов явно меньше.
11.08.2010 в 13:44

Чтобы быть собой, нужно быть кем-то. (С)
Да..ЮЮ - это кошмар. ))

Вот все же ты не прав..и прав одновременно.
С одной стороны понятно, что ников в тысячу раз больше, чем имен. Но это хорошо для каких нибудь инет-друзей не близких. Им чтобы различать тебя в массе.

А близкие друзья запоминают как бы не только имя..у тебя может быть 5 Юль, но только одна из них в твоем сознаии безмозглая блондинка, вторая серая мышка, третья и четвертая еще что то, и только пятая вызывает у тебя особенные чувства (вставить нужные) и ассоциируетс только (вставить нужное). Это я не про себя, это я примером. )))
Понимаешь о чем я?
11.08.2010 в 13:47

Бродяга Дхармы.
Что мешает той ассоциируемой Юле быть Юей? Или ещё каким ником?
11.08.2010 в 14:03

Чтобы быть собой, нужно быть кем-то. (С)
Fearen Ну....такой простой вопрос поставил меня в тупик..
В общем то ничего. Просто это неее имя. Ее - другое.
11.08.2010 в 14:08

Бродяга Дхармы.
Почему не имя? Она сама себе выбрала ник, значит она хочет чтобы её так называли. Скорее всего ник ей нравится больше чем имя даже при таком раскладе.
11.08.2010 в 15:03

Чтобы быть собой, нужно быть кем-то. (С)
Да ну...
То имя, которое мы адем себе - это квинтессенция наших комплексов и желаний, и мнений о себе. )) Это то как мы ХОТИМ называтся.
А имя нам дается как бы свыше) Мы с ним уже рождаемся) (Нет, я понимаю, что нас родители называют, но относительно нас - оно нам уже дано).
11.08.2010 в 15:18

Бродяга Дхармы.
Не очень прикольно зваться так как тебя называли родители взяв имя "с потолка" без каких-либо оснований и совершенно не описывающее тебя.
11.08.2010 в 15:32

Чтобы быть собой, нужно быть кем-то. (С)
Ой...не могу...тут можно споры разводить на километры..
Имя и не должно тебя описывать..этоп росто идентификатор)
11.08.2010 в 15:36

Бродяга Дхармы.
Так как я работаю с базами данных, то знаю что идентификатор должен быть уникальным. Где в имени Юля или Кирилл уникальность? Приходится добавлять ещё 2 идентификатора типа "Фамилия" и "Отчество", которые так же не гарантируют полную уникальность. Так у моих знакомых в семье есть 2 Георгия Сергеевича Березкиных и 2 Сергея Георгиевича Березкиных. Где уникальность даже в пределах одной ячейки общества типа семья?
11.08.2010 в 15:45

Чтобы быть собой, нужно быть кем-то. (С)
Ну ...блин. не могу стобой не согласится, но все равно не соглашусь из чувства противоречия. Мое имя уникально именно потому, что оно - МОЕ, - твое, как хочешь.
Я ушла с работы, наконец то, аллилуя, целую, до завтра! ))
11.08.2010 в 15:51

Бродяга Дхармы.
Не, тут идет тогда уже твоя личная индивидуальная уникальность, а имя уже ни к чему. Так какая разница называешься ли ты Кириллом или Феареном?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии